В Подмосковье запустили новый электронный сервис для жителей газифицированных квартир, который упрощает процесс получения информации о техобслуживании газового оборудования. Об этом сообщили в Министерстве по содержанию территорий и государственному жилищному надзору.
Теперь в Telegram доступен виртуальный консультант, с помощью которого пользователи могут выяснить точную дату планового технического обслуживания. Кроме этого, чат-бот отправит уведомления за 20 и 3 дня до прихода специалистов газового обслуживания.
Кроме основной функции, пользователи могут оставлять отзывы и предложения, а также оценивать работу слесарей. Сервис также предлагает важные советы по безопасному использованию газа. Например, здесь рассказывается, как действовать при возникновении запаха газа, что может произойти, если не впустить газовщиков, и как распознать мошенников, выдающих себя за специалистов.
Чат-бот работает круглосуточно, предоставляет оперативные ответы на вопросы и обрабатывает запросы пользователей. Все конфиденциальные данные будут запрашиваться только при введении номера лицевого счета абонента. Подключиться к новому сервису можно по специальной ссылке.
Ранее сообщалось, что за неделю в Подмосковье на готовность к зиме проверили почти 8 тысяч домов.