Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Пользователи Rutube перенесли порядка 2 млн видео с платформы YouTube за неделю

Пользователи Rutube перенесли порядка 2 млн видео с платформы YouTube за неделю

Фото: pxhere.com
Автор: Андрей Зубанов
28.08.2024 08:45

Все больше видео стали переносить с YouTube, который стал работать в России с перебоями, на платформу Rutube. Только за последние 1,5 недели число переносов видео составило порядка 2 млн. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на заявление представителей данного видеохостинга.

За неполные две недели на Rutube хлынул массовый поток новых авторов. Их появилось более 90 тыс. человек.

«В период с 15 по 27 августа на национальный видеохостинг было перенесено 1 969 545 видео», — указали представители платформы.

При этом Роскомнадзор напомнил, что при переносе таких видео необходимо соблюдать определенные правила. Пользователь обязан удалить присутствующую в ней рекламу, либо получить на нее идентификатор. Эксперты уже заявили, что процесс переноса видео с одной площадки на другую разработан уже давно, он никак не нарушает авторские права.

Ранее статистика показала, что россияне стали заметно меньше проводить времени на хостинге YouTube. Если в конце июля средний пользователь из РФ находился на платформе 52 минуты в день, то месяцем позже — только 38 минут.