В компании отметили, что клиенты начали получать СМС-уведомления о готовности к получению отправлений. Там же напомнили, что при себе гражданам необходимо иметь паспорт.
«На данный момент сеть СДЭК составляет более тысячи ПВЗ в Москве и более 800 ПВЗ в Московской области», — говорится в сообщении.
Также в пресс-службе напомнили, что ранее получить посылку могли только те клиенты, которым пришло СМС-уведомление еще до технического сбоя.
Следующим этапом восстановление полной работы СДЭК станет запуск возможности отправлять посылки, которые уже находятся на складах.
26 мая в работе СДЭК произошел технической сбой. Клиенты пожаловались, что на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) невозможно получить свои посылки. В компании эту информацию подтвердили и сообщили, что специалисты начали устранять неполадки. Отмечалось, что восстановить работу получится не раньше 29 мая.
По информации СМИ, ответственность за остановку работы сервиса доставки посылок СДЭК взяла на себя международная хакерская группа Head Mare. Взломщики утверждали, что использовали вирус-шифровальщик. Об утечке персональных данных клиентов компании не сообщалось. Также СДЭК не уведомлял Роскомнадзор об утечке данных клиентов.
Ранее в компании уже сообщали, что пункты выдачи СДЭК постепенно возобновляют работу.