Почти 1,7 тыс. обращений от владельцев домашних животных поступило на горячую линию Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области с начала сентября. Специалисты и автоматизированная система помогают жителям Подмосковья решать широкий спектр вопросов — от поиска ближайшей государственной ветеринарной клиники до записи на прием к врачу.
Значительную часть звонков — более 1 тыс. — первично обработал голосовой помощник «Вита», который в случае необходимости перенаправляет звонящих на оператора. Как отмечают в региональном Минсельхозе, анализ сентябрьских обращений выявил наиболее популярные темы. Лидером стала запись на прием к ветеринарному специалисту — по этому вопросу было зафиксировано более 170 звонков. Около 140 обращений касались поиска государственной ветеринарной станции. Также жителей региона интересовали вопросы вакцинации животных (76 звонков) и оформления ветеринарных справок по форме № 1, необходимых для перевозки питомцев (46 обращений). Отдельным важным направлением работы горячей линии является прием сообщений о собаках без владельцев — за сентябрь на эту тему поступило более 330 звонков.
Единый кол-центр работает в круглосуточном режиме по номеру телефона: 7 (495) 668-01-25. В вечернее и ночное время, после 21:00, функцию первичного приема звонков выполняет голосовой помощник «Вита». Для большего удобства владельцев животных в Подмосковье также функционирует интерактивная карта государственных ветклиник с адресами и контактными данными, которая доступна на специализированном портале «Мой АПК».
Ранее сообщалось, что в Подмосковье ветеринары спасают тигра от загадочных приступов с судорогами.