В колл-центре Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области теперь работает электронный помощник «Вита». Этот ассистент, использующий искусственный интеллект, консультирует по вопросам ветеринарии, переводит звонки на оператора при необходимости и помогает регистрировать обращения о местах произрастания борщевика Сосновского на муниципальных землях, сообщает пресс-служба ведомства.
С конца марта «Вита» приняла 9,3 тыс. звонков. Из них 1,6 тыс. были переведены на операторов по ветеринарным вопросам, и столько же — на специалистов отдела по работе с безнадзорными собаками. Среди наиболее частых обращений: 1,4 тыс. звонков касались собак без владельца, 798 — записи на прием к ветеринару, 751 — борщевика и 717 — вакцинации домашних питомцев.
В Министерстве отметили, что колл-центр принимает звонки круглосуточно по номеру 8 (800) 550-65-22. Адреса государственных ветеринарных клиник Подмосковья и их графики работы доступны на портале.
Ранее REGIONS сообщал, что справку для санатория в Подмосковье можно получить без визита к врачу.