Пользователи российского сервиса доставки продуктов «Самокат» стали массово жаловаться на сбои в работе сервиса. Об этом сообщил портал «Downdetector» в пятницу, 18 апреля.
Так, по данным на 14:43 по московскому времени, с проблемами с «Самокатом» столкнулись не менее 1 тыс. человек. Отмечается, что большая часть из них (79%) жаловались на неполадки в мобильном приложении, 23% — на сайт, 2% — на работу личного кабинета. Десять минут спустя число обращений выросло до 1,6 тыс.
«Обновляем приложение. Еще немного — и все заработает», — написано при входе в приложение.
Как рассказали в пресс-службе сервиса ТАСС, все из-за технического сбоя. Специалисты уже знают о проблеме и делают все возможное для ее устранения в кратчайшие сроки.
Ранее сообщалось, что на работу Telegram пожаловались 689 раз вечером 17 апреля. Тогда пользователи испытывали проблемы при отправке картинок.