Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Защита от кражи и потери — главные мотивы для страхования украшений

Исследование: 27% россиян хотя бы раз страховали ювелирные украшения

Защита от кражи и потери — главные мотивы для страхования украшений

Фото: istockphoto.com/CarlosAndreSantos
Автор: Михаил Лашев
Сегодня в 06:27

Спрос на страхование ювелирных украшений в России демонстрирует рост, однако эта практика пока не стала массовой. Согласно совместному исследованию ювелирной компании SOKOLOV и «АльфаСтрахование», с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru», каждый четвертый россиянин (27%) хотя бы раз оформлял страховой полис на свои украшения.

Опрос, в котором приняли участие 1,5 тысячи респондентов в возрасте от 18 до 60 лет, показал, что 54% россиян никогда не страховали ценности, но рассматривают такую возможность. Лишь 2% опрошенных заявили, что застраховали все имеющиеся у них украшения.

Основным мотивом для оформления страховки является защита от кражи (41%), на втором месте — страх потери (21%). Для 16% респондентов решающим фактором стало выгодное предложение от страховой компании. При этом 57% участников исследования имели негативный опыт — хотя бы раз теряли или повреждали украшения, чаще всего из-за поломки (36%) или утери (25%).

Финансовые ожидания клиентов остаются умеренными: 39% россиян считают приемлемой ежегодную страховую премию в диапазоне от ₽1000 до ₽3000. Еще 31% готовы платить до ₽5000 в год. Большинство респондентов (42%) полагают, что страховать имеет смысл украшения стоимостью от ₽100 000.

В приоритете у потребителей — страхование обручальных и помолвочных колец (45%), изделий с бриллиантами и драгоценными камнями (42%), семейных реликвий (35%) и часов премиальных брендов (30%). Наиболее активной аудиторией являются люди в возрасте 25–44 лет.

Как отметил директор департамента страхования имущества физических лиц «АльфаСтрахование» Денис Титов, в настоящее время страховщики принимают дорогие эксклюзивные изделия в рамках страхования культурных ценностей после проведения экспертной оценки. Более доступные украшения часто страхуются по описи в составе полиса страхования квартиры. Отдельного массового продукта для страхования украшений на рынке пока не существует, но компании готовы обсуждать его разработку с партнерами.

Ранее стало известно, куда заводят восточные суеверия.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.