Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Единая линия Мосводоканала позволяет оперативно решать вопросы водоснабжения

МинЖКХ: более 1,9 тыс. обращений за месяц приняла единая линия Мособлводоканала

Единая линия Мосводоканала позволяет оперативно решать вопросы водоснабжения

Фото: Министерство жилищно-коммунального хозяйства МО
Автор: Людмила Матвиенко
Сегодня в 12:12

Единая бесплатная телефонная линия Мособлводоканала, запущенная месяц назад для жителей Павлово-Посадского, Электростальского, Богородского, Лосино-Петровского, Шатурского и Орехово-Зуевского округов, позволяет оперативно решать вопросы водоснабжения и водоотведения. За время работы операторы линии приняли 1,92 тыс. обращений, сообщили в пресс-службе Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

Суммарное время, которое операторы провели в диалогах с абонентами, превысило 36 часов. Каждый телефонный разговор в обязательном порядке фиксируется аудиозаписью, что позволяет в дальнейшем контролировать исполнение каждой заявки.

Круг вопросов, с которыми обращаются граждане, достаточно широк. Чаще всего звонки связаны с внезапными отключениями холодной или горячей воды, а также с перебоями в ее подаче. Также поступают сообщения об аварийных ситуациях на сетях, таких как повреждения трубопроводов, прорывы и утечки воды. Кроме того, жители информируют о канализационных засорах, открытых или поврежденных люках колодцев, а также высказывают свои предложения по улучшению качества предоставляемых услуг.

Ключевыми преимуществами нового сервиса являются высокая оперативность обработки запросов и его полная доступность. Позвонить на номер 8 (800) 222-02-05 можно бесплатно с телефонов любых операторов связи, работающих на территории региона. Важно, что служба поддержки функционирует в круглосуточном режиме без перерывов и выходных.

Создание единого контактного центра позволяет жителям получать своевременную помощь и поддержку по всем вопросам, касающимся работы систем водоснабжения и канализации. Это обеспечивает новый уровень комфорта и удобства во взаимодействии с ресурсоснабжающей организацией.

Ранее REGIONS сообщал, что новые мусоровозы с системой 3D кругового обзора сделают Подмосковье еще чище.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.