Единая бесплатная телефонная линия Мособлводоканала, запущенная месяц назад для жителей Павлово-Посадского, Электростальского, Богородского, Лосино-Петровского, Шатурского и Орехово-Зуевского округов, позволяет оперативно решать вопросы водоснабжения и водоотведения. За время работы операторы линии приняли 1,92 тыс. обращений, сообщили в пресс-службе Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Суммарное время, которое операторы провели в диалогах с абонентами, превысило 36 часов. Каждый телефонный разговор в обязательном порядке фиксируется аудиозаписью, что позволяет в дальнейшем контролировать исполнение каждой заявки.
Круг вопросов, с которыми обращаются граждане, достаточно широк. Чаще всего звонки связаны с внезапными отключениями холодной или горячей воды, а также с перебоями в ее подаче. Также поступают сообщения об аварийных ситуациях на сетях, таких как повреждения трубопроводов, прорывы и утечки воды. Кроме того, жители информируют о канализационных засорах, открытых или поврежденных люках колодцев, а также высказывают свои предложения по улучшению качества предоставляемых услуг.
Ключевыми преимуществами нового сервиса являются высокая оперативность обработки запросов и его полная доступность. Позвонить на номер 8 (800) 222-02-05 можно бесплатно с телефонов любых операторов связи, работающих на территории региона. Важно, что служба поддержки функционирует в круглосуточном режиме без перерывов и выходных.
Создание единого контактного центра позволяет жителям получать своевременную помощь и поддержку по всем вопросам, касающимся работы систем водоснабжения и канализации. Это обеспечивает новый уровень комфорта и удобства во взаимодействии с ресурсоснабжающей организацией.
Ранее REGIONS сообщал, что новые мусоровозы с системой 3D кругового обзора сделают Подмосковье еще чище.