Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Куча квитанций за ЖКУ в прошлом: вот что готовит Подмосковье к 2026 году

Все дома Подмосковья перейдут на единую платежную квитанцию в 2026 году

Куча квитанций за ЖКУ в прошлом: вот что готовит Подмосковье к 2026 году

Фото: t.me/Press_MO
Автор: Анастасия Морозова
Сегодня в 07:45

В Московской области в 2026 году планируют перевести весь жилой фонд на обслуживание в Единый информационно‑расчетный центр (ЕИРЦ). Об этом сообщил губернатор Андрей Воробьев на совещании с областным правительством и главами муниципалитетов, информирует пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.

Суть нововведения — в единой платежке за коммунальные услуги. Деньги будут идти напрямую ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании.

По данным на 2025 год, МособлЕИРЦ — крупнейший расчетный центр страны. Он обслуживает 4,4 млн домохозяйств, сотрудничает с 642 управляющими организациями и 185 ресурсоснабжающими компаниями (РСО). Как отметила гендиректор «МособлЕИРЦ» Светлана Архипова, центр сформировал единую базу начислений и обеспечил прозрачный механизм расчетов, исключающий риски нецелевого использования средств.

Жители могут взаимодействовать с центром через 113 офисов с доступной средой и терминалами, в личном кабинете на сайте lkk‑mosobleirc.ru (четверть показаний и обращений поступает онлайн, половина оплат идет через ЛК) или по телефону контактного центра +7 (499) 444‑01‑00 (около 170 тыс. звонков ежемесячно).

В офисах, торговых центрах и МФЦ устанавливают терминалы и видеоконсультанты. Как сообщил вице‑губернатор Московской области Владислав Мурашов, центр активно внедряет цифровые технологии и работает над снижением числа обращений по вопросам задолженности и корректности начислений.

Ранее сообщалось, что в регионе было организовано свыше 180 обучающих семинаров по теме ЖКХ, участниками которых стали активные граждане, школьники и все желающие.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.