Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Одна жалоба — и ремонт ускорился: какие проблемы жителей Подмосковья взяты на контроль в МинЖКХ

в МинЖКХ Подмосковья прошел ежемесячный личный прием граждан

Одна жалоба — и ремонт ускорился: какие проблемы жителей Подмосковья взяты на контроль в МинЖКХ

Фото: Министерство жилищно-коммунального хозяйства МО
Автор: Людмила Матвиенко
Сегодня в 17:23

В Доме правительства Подмосковья прошел очередной личный прием граждан по вопросам ЖКХ. Жители из разных округов региона, от Дмитрова до Серпухова, смогли напрямую обратиться к руководству министерства с вопросами, касающимися капремонта, строительного надзора и качества коммунальных услуг, сообщили в пресс-службе Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

Министр ЖКХ МО Кирилл Григорьев подчеркнул важность оперативного решения проблем по принципу эскалации. Он отметил, что одна из ключевых задач для ведомства совместно с главами муниципалитетов — обеспечить максимальную открытость и информированность жителей о выполнении планов и ходе работ по модернизации объектов.

По каждому обращению были даны конкретные поручения. Так, житель Химок поднял вопрос о ремонте фасада своего дома. Выяснилось, что эта тема относится к текущему, а не капитальному ремонту, и все выявленные дефекты будут устранены управляющей компанией в рабочем порядке.

Житель Щелкова, являющийся участником специальной военной операции, обратился с просьбой ускорить ремонт крыши и внутридомовых инженерных систем своего дома, которые по действующей программе были запланированы лишь на 2032 и 2038 годы. Учитывая текущее состояние конструкций и просьбу заявителя, принято решение включить данный объект в краткосрочный план капремонта. Работы проведут в 2027–2028 годах.

Житель Богородского округа сообщил о неисправности станции озонирования, которая отвечает за качество питьевой воды. Мособлводоканалу дано поручение в срочном порядке провести выездное обследование объекта и восстановить работу станции в кратчайшие сроки.

Всего с начала года МинЖКХ провело уже более 25 личных приемов граждан, в ходе которых было рассмотрено свыше 400 актуальных вопросов от жителей Подмосковья.

Ранее REGIONS сообщал о девяти услугах Мособлгаза, которые можно оформить за минуту, не выходя из дома.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.