
В Доме правительства Подмосковья прошел очередной личный прием граждан по вопросам ЖКХ. Жители из разных округов региона, от Дмитрова до Серпухова, смогли напрямую обратиться к руководству министерства с вопросами, касающимися капремонта, строительного надзора и качества коммунальных услуг, сообщили в пресс-службе Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Министр ЖКХ МО Кирилл Григорьев подчеркнул важность оперативного решения проблем по принципу эскалации. Он отметил, что одна из ключевых задач для ведомства совместно с главами муниципалитетов — обеспечить максимальную открытость и информированность жителей о выполнении планов и ходе работ по модернизации объектов.
По каждому обращению были даны конкретные поручения. Так, житель Химок поднял вопрос о ремонте фасада своего дома. Выяснилось, что эта тема относится к текущему, а не капитальному ремонту, и все выявленные дефекты будут устранены управляющей компанией в рабочем порядке.
Житель Щелкова, являющийся участником специальной военной операции, обратился с просьбой ускорить ремонт крыши и внутридомовых инженерных систем своего дома, которые по действующей программе были запланированы лишь на 2032 и 2038 годы. Учитывая текущее состояние конструкций и просьбу заявителя, принято решение включить данный объект в краткосрочный план капремонта. Работы проведут в 2027–2028 годах.
Житель Богородского округа сообщил о неисправности станции озонирования, которая отвечает за качество питьевой воды. Мособлводоканалу дано поручение в срочном порядке провести выездное обследование объекта и восстановить работу станции в кратчайшие сроки.
Всего с начала года МинЖКХ провело уже более 25 личных приемов граждан, в ходе которых было рассмотрено свыше 400 актуальных вопросов от жителей Подмосковья.
Ранее REGIONS сообщал о девяти услугах Мособлгаза, которые можно оформить за минуту, не выходя из дома.