За первый год работы сервиса «Вывоз ненужных вещей» на портале госуслуг Подмосковья на переработку отправили 52 тонны хлама, выполнили 1,7 тыс. заявок. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Ключевыми преимуществами сервиса являются круглосуточный прием заявок семь дней в неделю, привлечение к работе только проверенных и надежных партнеров, а также отсутствие любых ограничений на количество вещей, предназначенных для вывоза.
Механизм работы услуги максимально упрощен для пользователей. Для оформления заявки необходимо на главной странице регионального портала перейти в соответствующий сервис, выбрать категории вещей, подлежащих вывозу, указать точный адрес, предпочтительные дату и время визита специалистов, а также оставить контактные данные для связи. После этого сотрудники сервиса самостоятельно связываются с заявителем для уточнения всех деталей.
«На странице сервиса есть интерактивная карта. Там вы найдете пункты приема, куда можно самостоятельно сдать текстиль, пластик, батарейки и даже автомобильные шины», — уточнили в региональном министерстве.
Ранее в Подмосковье заработал чат-бот по вопросам газоснабжения. Он успешно обработал 2 тыс. обращений за два месяца.