Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Новые алгоритмы работы коммунальных служб изучили в Московской области

Министр ЖКХ Подмосковья посетил ведущие инфраструктурные объекты региона

Новые алгоритмы работы коммунальных служб изучили в Московской области

Фото: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
Автор: Араз Салехов
Вчера в 20:16

Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Кирилл Григорьев посетил с рабочим визитом ряд ключевых инфраструктурных объектов Москвы и Подмосковья. Целью поездки стало изучение передовых методов работы и внедрение новых алгоритмов для повышения эффективности коммунальных служб Подмосковья.

В ходе визита министр ознакомился с работой диспетчерских центров Красногорского водоканала, АО «Мосводоканал» и АО «Мособлгаз». Особое внимание было уделено разработке региональной навигационно-информационной системы, которая позволит оперативно выявлять проблемные участки и эффективно распределять ресурсы.

Делегация ведомства также оценила преимущества внедрения телеметрии и телемеханики в работу коммунальных служб. Использование этих технологий позволяет значительно сократить время реагирования на технологические сбои, поскольку информация о них мгновенно поступает в диспетчерскую службу.

Кроме того, в рамках встречи был рассмотрен новый метод контроля за обращениями граждан. Все заявления жителей будут фиксироваться в единой электронной системе, что обеспечит прозрачность и контроль за ходом их выполнения.

Ранее в Подмосковье приступили к оценке деятельности заместителей глав муниципальных образований, курирующих вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.