В августе газовые участковые Мособлгаза проведут 200 встреч с жителями Подмосковья. Об этом информирует пресс-служба акционерного общества.
Каждый газифицированный многоквартирный дом в регионе закреплен за конкретным специалистом, который отвечает на вопросы, связанные с безопасным использованием газа.
Как пояснили в компании, участковые готовы рассказать о правилах технического обслуживания оборудования, процедуре подачи заявок на ремонт, возможных причинах отключения газа и последствиях отказа в доступе специалистам в назначенный день проверки. Номер горячей линии 8 (495) 122-40-04, по которому можно напрямую связаться со своим участковым, размещен на информационных щитах в подъездах.
График августовских встреч уже опубликован на официальных ресурсах Мособлгаза. Жители также могут оставить отзыв о работе своего участкового и качестве проведенного технического обслуживания через специальную форму на сайте компании. Актуальное расписание профилактических работ всегда доступно по адресу mosoblgaz.ru.
Система газовых участковых, по словам представителей Мособлгаза, позволяет оперативно решать возникающие вопросы и повышать уровень безопасности при эксплуатации газового оборудования. Специалисты напоминают, что своевременное техническое обслуживание и соблюдение правил пользования газовыми приборами — залог бесперебойного газоснабжения и предотвращения аварийных ситуаций.
Ранее сообщалось, что свыше 10 тыс. домов бесплатно подключили к газу в Подмосковье с начала года.