
Подмосковные продукты давно и прочно закрепились на лидерских позициях в России. На национальной премии «Народная марка» — 2025 заслуженное признание получили 14 торговых марок от производителей региона. Конкурс определяет самые популярные и узнаваемые бренды, выбираемые непосредственно потребителями. Таким товарам присваивается звание «Марка № 1 в России», сообщили в пресс-службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
Среди победителей в разных категориях оказались хорошо известные покупателям марки. Лидером в категории «Чай» стал бренд «МАЙСКИЙ», а в сегменте молочной продукции первенство удержала торговая марка «Простоквашино». Среди экзотических фруктов и овощей лучшей признана компания «АРТФРУТ».
Также в список лауреатов вошли кофейный напиток MACCOFFEE, плавленый сыр VIOLA, пельмени «SИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ» и майонез «Слобода». Кроме того, потребители отдали предпочтение продуктам японской и паназиатской кухни «ТАМАКИ», кукурузным палочкам «Кузя Лакомкин», «Русским сухарикам», кукурузным снекам СЫРBALL, картофельным чипсам «Русская картошка», замороженным овощам и ягодам «МИРАТОРГ», а также овощам в индивидуальной упаковке «РОСТ».
Премия демонстрирует высокое доверие покупателей к товарам подмосковного производства — из 30 категорий продовольственных товаров в 14 лидируют продукты из Московской области. Голосование проходило на специализированном сайте и в социальных сетях, где потребители напрямую выбирали наиболее предпочтительные марки. Награды победителям будут вручены в преддверии новогодних праздников в Москве.
Ранее REGIONS сообщал, почему регион лидирует по количеству товаров со знаком качества.