Логично предположить, что отсутствие необходимости ввозить автомобили из-за границы позитивно скажется на их цене, в том числе у подмосковных дилеров. Так ли это, рассказали эксперты.
«Автомобильный рынок в РФ уже сформирован, поэтому никто не будет устраивать демпинг. Запуск производства внутри страны может отразиться только на чистой прибыли самой компании — она увеличится, если здесь процесс сборки окажется дешевле. Для обычного потребителя стоимость останется в пределах рынка», — сообщила корреспонденту Regions бизнес-стратег, психолог и основатель консалтингового агентства KOMARO Group Юлия Комарова.
Однако доцент РЭУ им. Г. В. Плеханова Мария Ермилова, считает, что предпосылок для снижения цен в Подмосковье достаточно.
«Конечно, производство автомобилей на территории РФ востребовано, а также дает возможности для оптимизации затрат. Благодаря этому мы сможем увидеть определенное падение стоимости. Если логистика станет более выгодной, то компания сможет быстрее предоставлять автомобили покупателям, и здесь тоже можно создать дополнительный спрос», — заверила эксперт.
Дилеры, по словам собеседницы, смогут предлагать больше скидок и бонусов. А с учетом ужесточения условий поставок с 1 апреля, открытие такого завода может быть крайне своевременно.
«Опять же, снижение цен по сравнению с другими марками даст компании дополнительный спрос, конкурентам придется как-то реагировать на это, а жители Подмосковья смогут выгоднее приобрести машину», — заключила Ермилова.
Ранее мы рассказывали, как водители в Подмосковье прячутся от эвакуаторов.