Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) открыла прием заявок на Национальную премию «Золотой медвежонок». Производители детских товаров могут подать заявки до конца года, сообщили в Министерстве инвестиций, промышленности и науки Московской области.
Премия проводится с 2010 года при поддержке Совета Федерации, Минпромторга, Минпросвещения, Росстандарта и Российской академии образования. Участниками могут стать компании, выпускающие игрушки, детскую одежду, школьную мебель, косметику, товары для мам и малышей, а также другие товары для детей.
Конкурс включает два премиальных сезона: «Лучшая продукция для детства» (10 номинаций) и «Лидеры инфраструктуры детства» (8 номинаций). Также предусмотрены спецноминации от МЧС России («Культура безопасности детства») и Росстандарта («За качество продукции»).
«Национальная премия „Золотой медвежонок“ — это открытая платформа для диалога и профессиональной обратной связи между производителями, экспертным сообществом и потребителями. Причем диалога, который не прекращается после церемонии награждения. Это возможность повысить узнаваемость бренда, показать свою продукцию всей стране», — сказала президент АИДТ Антонина Цицулина.
Она отметила, что это особенно важно, поскольку родители все чаще выбирают отечественные качественные и безопасные товары для детей, и призвала производителей подтвердить высокие характеристики своей продукции, чтобы получить отраслевой знак качества и доверия.
Подмосковные производители неоднократно становились лауреатами премии. Заявки принимаются на сайте.
Ранее сообщалось, что ОЭЗ в Подмосковье начали приносить миллиарды рублей. Актуальные новости Подмосковья читайте в телеграм-канале REGIONS.