В Московской области начался прием заявок на компенсацию расходов малого и среднего бизнеса. Предприниматели региона смогут принять участие в программах «Маркетплейсы» и «Франшизы», об этом в своем телеграм-канале рассказал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
Так, бизнесмены смогут вернуть до 500 тыс. руб. (до 50%) затрат на комиссию, продвижение и доставку товаров на 13 маркетплейсов. Среди них OZON, «Яндекс.Маркет», «Авито», «СберМегаМаркет». Это возможно в рамках программы «Маркетплейсы», пояснил Воробьев.
Также в регионе появится возможность возмещения до 2 млн руб. (до 50%) расходов на запуск бизнеса по франшизам подмосковных компаний и до 1 млн руб. (до 50%), если предприятие получило старт в другом регионе.
«Видим большой отклик от подмосковного бизнеса: в прошлом году 187 предпринимателей получили 50 млн руб. на развитие бизнеса на маркетплейсах», — подчеркнул губернатор.
Еще 128 компаний Московской области в 2024 году получили 64 млн на развитие своих франшиз, добавил он. Принять участие в программе распределения субсидий можно до конца мая.
Ранее сообщалось о том, что предприятиям Подмосковья за год выдали 7 млрд. руб. льготных займов.