Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Мужчины запаниковали: жительницы Подмосковья потратили 800 млрд на одежду

Жители Подмосковья чаще всего покупают в интернете женскую одежду и спортивные товары. Об этом рассказал SEO-аналитик маркетплейсов Дмитрий Сурцуков.

Мужчины запаниковали: жительницы Подмосковья потратили 800 млрд на одежду

Фото: freepik.com
Автор: Маргарита Разгуляева
6 марта в 14:51

По его словам, на одном из крупнейших маркетплейсов в 2023 году на пользователей из Московской области пришлось 10% от общероссийской суммы заказов. 

«На первом месте стоит категория одежды для женщин — здесь заказали позиций на 800 млрд рублей. Далее — спортивные товары (280 млрд рублей), продукция для красоты (180 млрд), одежда для мужчин (150 млрд), товары для дома (145 млрд), обувь (120 млрд), электроника (35 млрд)», — поделился эксперт с корреспондентом Regions.

Однако, как отметил Сурцков, заказы одежды не всегда точно отражают количество потраченных денег, так как ее часто возвращают после примерки, а средний процент выкупа может изменяться в зависимости от типа товара — от 7% до 100%.

«Тем не менее, самая большая категория на маркетплейсах — это женская одежда, которая в 2023 году составила 40% от общего числа заказов. В процентном соотношении доля большинства категорий от года к году падает, но это связано в первую очередь с тем, что все больше женщин выбирают для себя заказ и покупку одежды онлайн на маркетплейсах, и эти цифры затмевают другие виды товаров. В отдельности продажи по каждой из категорий растут», — уточнил эксперт.

При этом аналитик уверен, что тенденция к росту продаж в Сети продолжится и в 2024 году, так как привычка онлайн-шопинга все сильнее укореняется в сознании россиян.

«Все больше товаров покупатели ищут не на специализированных сайтах и в магазинах, а на маркетплейсах. Да и пункты выдачи заказов почти на 100% покрывают не только Московский регион, но и всю Россию», — уточнил собеседник.

Ранее выяснилось, на какие секс-товары жители Подмосковья потратили 1,5 млрд рублей.