Крупный сбой в работе цифровых сервисов Т-Банка, включая мобильное приложение, платежи и Систему быстрых платежей (СБП), произошел 10 апреля 2025 года. По сообщениям пользователей, также пострадали клиенты ПСБ, следует из данных сервиса для мониторинга DownDetector.
Клиенты Т-Банка и ПСБ по всей территории России сообщили о массовых проблемах с доступом к онлайн-сервисам. Пользователи столкнулись с невозможностью авторизоваться в мобильных приложениях банков, проводить различные платежные операции и использовать функционал Системы быстрых платежей.
Первые сообщения о неполадках начали поступать около 10:45 по московскому времени. Согласно данным мониторингового сервиса «Сбой.РФ», наибольшее количество обращений поступило от жителей Московского региона.
Представители Т-Банка оперативно отреагировали на ситуацию, опубликовав комментарии в социальных сетях и официальных каналах. В сообщении банка указывается, что произошедший сбой связан с проведением технических работ на стороне сервиса. При этом отмечается, что возникшие проблемы затронули не только клиентов Т-Банка, но и пользователей других банковских учреждений, которые используют Систему быстрых платежей для осуществления переводов.
Ранее REGIONS сообщал жителям Подмосковья о сбое в работе мессенджера Telegram.