Шесть способов взаимодействия с приставами назвали в пресс-службе Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области.
Первым способом стало обращение через портал госуслуг. Это позволяет должникам и взыскателям получать информацию о ходе исполнительного производства, направлять заявления и прочее. Также можно записаться на прием к судебному приставу или погасить задолженность.
Вторым вариантом названо обращение через официальный сайт службы. Здесь работает сервис «Банк данных исполнительных производств», есть запись на прием, контактная информация.
Третий способ связи с приставами Подмосковья — голосовой помощник Полина. До него можно дозвониться по телефону 8 (800) 303-00-00.
Затем можно обратиться в Центр информирования граждан на официальном интернет-сайте. Это справочный ресурс. Интересующую информацию можно получить по телефону 8 (498) 568-98-30.
Пятый метод связи для удобства жителей — прием дежурного сотрудника, который работает во всех подмосковных подразделениях ФССП. Заключительным, шестым способом связи названа отправка корреспонденции на адрес ГУФССП России по Московской области либо по электронной почте.
Ранее REGIONS сообщал, что с января приставы могут взыскивать долги с жителей Подмосковья в цифровых рублях.