
Жители Подмосковья могут оформить 21 комплексную онлайн-услугу, охватывающую разные жизненные ситуации. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
По словам министра государственного управления, информационных технологий и связи МО Надежды Куртяник, главная цель цифровизации — сделать жизнь людей и ведение бизнеса проще и комфортнее.
«Мы понимаем, что в некоторых жизненных ситуациях нужно получить сразу несколько госуслуг одновременно, поэтому внедряем комплексные сервисы на региональном портале», — сказала она.
Первая комплексная услуга — «Рождение ребенка» — появилась на региональном портале еще в 2019 году. Сейчас доступно 10 сервисов для граждан и 11 — для предпринимателей.
Наибольшей популярностью у жителей Подмосковья пользуется услуга «Запись в кружки и секции» — с ее помощью подано уже 5,6 млн заявлений. Услуга позволяет родителям одним кликом записать ребенка сразу в несколько секций.
На втором месте — «Многодетная семья» (194 тыс. обращений). Этот сервис позволяет оформить льготный статус, получить выплаты на школьную форму, компенсацию за ЖКУ и социальную карту. Для семей с детьми-инвалидами доступны дополнительные меры поддержки.
Третью позицию занимает сервис для бизнеса «Контрольно-надзорная деятельность» (36,5 тыс. заявок). Подмосковье стало первым регионом, где предприниматели могут полностью в цифровом формате взаимодействовать с контролирующими органами: подавать документы, запрашивать консультации и проводить самообследование. В личном кабинете доступно 45 видов надзора и более 6 тыс. форм документов.
Ведомство продолжает расширять перечень услуг, чтобы максимально сократить необходимость личного посещения учреждений.
Ранее REGIONS сообщал, что в ЦЛРР ГУ Росгвардии Подмосковья обсудили меры безопасности в праздничные дни.