
На портале государственных услуг Подмосковья усовершенствовали процедуру получения ежемесячной денежной компенсации за стационарный телефон. Об этом информирует Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Главным нововведением стало внедрение интеллектуальной системы, которая в автоматическом режиме проверяет право гражданина на получение данной выплаты.
Как пояснила министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Надежда Куртяник, обновленный сервис сразу уведомляет пользователя, если компенсация ему уже назначена или необходимые сведения о договоре связи ранее предоставлялись. По ее словам, это позволяет избежать подачи дублирующих заявлений и существенно ускоряет обработку обращений.
Для получения компенсации необходимо авторизоваться на региональном портале госуслуг с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) и заполнить электронную форму. Услуга находится в разделе «Гражданам» — «Поддержка» — «Другое».
Право на ежемесячную компенсацию расходов по оплате услуг местной телефонной связи имеют несколько категорий граждан. В их число входят ветераны труда и военной службы, достигшие пенсионного возраста, а также ветераны труда предпенсионного возраста.
Кроме того, на выплату могут рассчитывать лица, награжденные медалью «За оборону Москвы» и знаком «Жителю блокадного Ленинграда», не имеющие группы инвалидности.
Обязательными условиями являются постоянная регистрация на территории Московской области, наличие действующего договора на предоставление абонентского номера и статус собственника жилого помещения, где установлен телефонный аппарат.
Ранее сообщалось, что цифровой паспорт подмосковного льготника можно скачать на телефон.