
Скандал вокруг сделки с квартирой певицы Ларисы Долиной привел к парадоксальному всплеску популярности товаров с ее изображением на популярном маркетплейсе. Об этом сообщает ТАСС.
С 1 ноября по 18 декабря продажи картонных фотомасок с лицом артистки выросли на 500%, постеров — на 650%, а ростовых кукол — на 300%.
Аналитики отмечают, что до судебных разбирательств товары с изображением Долиной не пользовались массовым спросом. Однако «эффект Долиной», вызванный медийным вниманием к ее делу, кардинально изменил ситуацию. Пользователи активно покупают мерч, в том числе постеры с автографом певицы, которые уходят со скидками до 95%.
При этом коммерческий интерес к творчеству Ларисы Долиной демонстрирует обратную динамику. Спрос на ее музыку упал практически до нуля. Виниловые пластинки и CD-альбомы певицы в последние месяцы не покупают вовсе, а абсолютные показатели продаж в сентябре–октябре были минимальными.
Ранее REGIONS писал, что Долина заявила о мошенничестве уже после требований Лурье передать квартиру.