В понедельник, 31 марта, пользователи мобильного приложения «Мосметро» столкнулись с трудностями при попытке воспользоваться его функциями. Об этом сообщает телеграм-канал «Подслушано электрички Москвы».
Согласно данным сервиса Downdetector, с момента открытия метро пассажиры не могут загрузить схему метрополитена и пополнить баланс карт «Тройка».
Предположительно, сбой в работе приложения «Мосметро» мог быть вызван хакерской атакой со стороны Украины. При попытке доступа к сайту пользователи сталкивались с отображением информации на украинском языке. Специалисты в области кибербезопасности выясняют обстоятельства произошедшего и работают над устранением последствий инцидента.
При этом, как подчеркивается, все ранее приобретенные билеты остаются действительными. Для пополнения карт «Тройка» пассажирам рекомендуется использовать кассы и терминалы, расположенные на станциях метрополитена. Оплата проезда через турникеты и валидаторы функционирует в штатном режиме.
Ранее стало известно, что аэроэкспрессы начали останавливаться на новой станции Савеловского направления.