Реализация масштабной программы модернизации системы жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья, бесперебойное поступление тепла в детские сады и школы, медучреждения и жилые дома — эти вопросы стали главными на встрече губернатора Московской области Андрея Воробьева с руководителями правоохранительных подразделений.
«Наше традиционное совещание затрагивает самые актуальные вопросы жизни региона — это и подготовка к осенне-зимнему сезону, и то, что касается безопасности наших жителей во всех больших и малых городах Подмосковья. Все эти моменты требуют внимания со стороны правоохранительного блока, поэтому и дальше рассчитываем на ваше участие и поддержку», — сказал Андрей Воробьев.
Глава региона отметил, что представители правоохранительных органов включены в межведомственную рабочую группу, которая контролирует ход реализации программы модернизации системы теплоснабжения. Сегодня продолжается установка датчиков температуры и давления в котельных. Все они подключаются к информационной системе, что позволяет дистанционно мониторить работу теплоисточника и своевременно реагировать на перебои с теплом. Датчиками оборудованы уже более 1600 котельных.
Помимо этого, в рамках модернизации системы ЖКХ проходит обновление котельных, центральных тепловых пунктов, теплосетей. Только на этот год было запланировано 170 мероприятий, на начало ноября 80% из них уже завершены.
«В целом за пять лет модернизация коснется 5,4 млн жителей Московской области. Только по госпрограмме запланировано провести работы на 689 объектах», — подчеркнул Андрей Воробьев.
Губернатор отметил, что необходимо чутко и оперативно реагировать на жалобы людей в отношении недобросовестных управляющих компаний, а также подрядчиков, выполняющих капитальный ремонт многоквартирных домов. В регионе более 53 тыс. МКД. В этом году в план капитального ремонта включено 4 тыс. домов.
По информации пресс-службы губернатора и правительства Московской области, за 11 лет в Подмосковье привели в порядок 20 500 МКД. Комфортные условия жизни получили 3,5 млн жителей.
Ранее Regions сообщал, что в Подмосковье около 500 тыс. человек пользуются мобильным приложением «112 МО».