Сразу 23 жителя Подмосковья получили возможность напрямую обратиться к министру регионального ЖКХ Кириллу Григорьеву в ходе ежемесячного личного приема. Вопросы, поднятые заявителями из 12 муниципальных образований, касались водоснабжения, водоотведения, начислений за коммунальные услуги и капитального ремонта многоквартирных домов, сообщает пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Если жители выходят на уровень областного правительства, это сигнал о возможных недоработках или недостаточной информированности на местах, подчеркнул Григорьев. Министр акцентировал внимание на необходимости повышения прозрачности в работе коммунального комплекса и своевременного информирования населения о ходе модернизации объектов ЖКХ.
По итогам приема приняты конкретные решения. В Богородском городском округе до 15 июля будет проведен ремонт водовода на улице 8-й Молзинской, что позволит восстановить нормальное давление в системе. В Пушкинском округе прорабатывается вопрос включения реконструкции системы водоотведения в микрорайоне Заветы Ильича в муниципальную или инвестиционную программу. В Королеве подрядная организация обязалась до 9 июля устранить выявленные нарушения при капитальном ремонте инженерных систем одного из МКД.
При этом более 10 вопросов были решены специалистами министерства еще до начала личного приема. Такие встречи с населением стали регулярной практикой в Московской области, позволяя оперативно реагировать на наиболее острые проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Ранее REGIONS сообщал, как в Подмосковье внедрили инновационную и эффективную систему защиты линий электропередачи.