Более 100 предпринимателей Подмосковья уже воспользовались государственной поддержкой для работы на популярных онлайн-площадках. Об этом информирует Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области.
Как сообщила зампред правительства МО Екатерина Зиновьева, общий объем выплаченных субсидий превысил ₽31 млн.
По ее словам, программа позволяет компенсировать до 50% затрат на комиссии маркетплейсов, продвижение товаров и логистику, но не более ₽500 тыс. на одного предпринимателя. Среди получателей поддержки как юридические лица, так и самозанятые граждане.
Наибольшей популярностью у подмосковных бизнесменов пользуются три площадки. Государственная субсидия помогает местным производителям и продавцам снизить издержки при выходе на цифровые торговые платформы и расширить клиентскую базу.
Ранее сообщалось, что в особых экономических зонах Подмосковья создано 15,9 тыс. рабочих мест.