Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Распродажи на маркетплейсах могут поставить на стоп

Продавцы обратились в ФАС с просьбой ограничить распродажи на маркетплейсах

Распродажи на маркетплейсах могут поставить на стоп

Фото: Медиаархив Подмосковья
Автор: Татьяна Замятина
Сегодня в 08:44

Представители общественности направили обращение к руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Максиму Шаскольскому с предложением ввести ограничения на проведение распродаж на маркетплейсах. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на соответствующее письмо в ведомство.

По сведениям члена общественного совета при ФАС Алексей Кожевникова, с конца весны — начала лета такие платформы, как Ozon и Wildberries, стали активно применять автоматические скидки на товары, которые не удается распродать. Изначально участие в акциях для продавцов было добровольным, и они сами выбирали, какие товары будут участвовать в распродаже. Однако позже правила изменились: теперь скидки устанавливаются автоматически, и ответственность за отслеживание изменений цен и блокировку скидок лежит на самих продавцах.

Подобные акции направлены на освобождение складских помещений от невостребованных товаров в период повышенного спроса, объяснил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Тем не менее, по мнению Ильи Кретова, директора T-Bank eCommerce, многие продавцы узнают об этих скидках лишь постфактум, что приводит к заметным убыткам.

Вероятно, именно поэтому многие селлеры просят ограничить распродажи, включая и предпраздничные, на маркетплейсах.

Ранее REGIONS сообщал, как косметика из Подмосковья покоряет женщин Китая через маркетплейсы.