В Подмосковье существует единая экосистема голосовых помощников, которая помогает гражданам решать множество вопросов без участия операторов. Об этом рассказали в пресс-службе губернатора и Правительства Московской области.
Робот «Светлана» решает вопросы здравоохранения. Помимо этого, с 2025 года «Светлана» сама звонит пациентам, чтобы сообщить об окончании срока действия рецепта на льготные лекарства.
Вопросы по ЖКХ решает робот «Женя». Он может проверить аварии и плановые отключения, а также оформить заявку в ЕДС, провести консультацию и многое другое. Отмечается, что в 2025 году он решил 52% вопросов без участия оператора.
«Галина» помогает гражданам с услугами МФЦ. Она обрабатывает около 1,2 млн заявок в год и закрывает 60% вопросов без участия оператора.
Также существует робот «Вита», который помогает жителям с вопросами ветеринарии, бездомных собак, борьбы с борщевиком и другими.
Ранее сообщалось, что голосовые помощники Подмосковья за год приняли девять миллионов звонков.