Для повышения конверсий и продаж маркетологи тестируют различные уловки, однако важно сохранять ясность, так как не все они приносят реальную выгоду, отметил гендиректор маркетингового агентства Тимур Гилимзянов в интервью «Ленте.ру». Он рассказал россиянам о способах находить лучшие скидки и акции.
Эксперт указал, что помимо маркетинговых предложений существуют настоящие распродажи, такие как сезонные и праздничные, а также «Черная пятница» и «Киберпонедельник», когда компании предлагают действительно выгодные условия.
Гилимзянов рекомендовал внимательно изучать условия акций и сравнивать цены до и после применения скидок. Он также подчеркнул, что не стоит поддаваться на срочность и ограниченный спрос, а стоит проверять предложения конкурентов
Эксперт призвал обращать внимание на акции «1+1» и «Кешбэк дня», так как они являются эффективными и позволяют приобрести товары с выгодой до 60%.
Он добавил, что электронику, одежду и косметику лучше покупать до или после праздников, чтобы избежать искусственно завышенных цен.
Ранее сообщалось, что постоянные скидки для семей с детьми ввели в супермаркетах Подмосковья.