
Специалисты АО «Мособлгаз» провели плановое техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования более чем в 1,7 млн жилых помещений Подмосковья с начала 2025 года. В ходе проверок мастера оценивали состояние газовых приборов, выполняли их очистку и регулировку, устраняли обнаруженные неисправности и тестировали системы на герметичность, обеспечивая надежную и безопасную эксплуатацию.
Главной сложностью в работе газовиков стал массовый недопуск в квартиры. Как сообщили в компании, 249 тыс. собственников жилья пришлось направлять уведомления после того, как они отказались предоставить доступ специалистам к оборудованию.
При первичном отказе слесарь составляет соответствующий акт, после чего собственнику направляется заказное письмо с новой датой проведения технического обслуживания через 25 календарных дней. Если при повторном визите доступ снова не предоставляется, оформляется второй акт, и через 12 дней материалы передаются в Минчистоты МО для привлечения владельца квартиры к административной ответственности по статье 9.23 КоАП РФ.
В целях обеспечения безопасности жильцов компания имеет право приостановить газоснабжение квартиры, где не было проведено техническое обслуживание. Если же отключение конкретной квартиры технически невозможно, может быть приостановлена подача газа во всем подъезде.
Собственникам также напомнили о важности регистрации в Личном кабинете клиента Мособлгаза, где можно отслеживать информацию о плановых проверках и истории выполненных работ. Для оперативных консультаций по вопросам технического обслуживания работает специальный телеграм-консультант. Оценить качество уже проведенных работ можно через специальную онлайн-форму.
Ранее сообщалось, что в Подмосковье ликвидировали 377 повреждений газопроводов с начала года.