
Преподаватель и студентка Губернского колледжа из Московской области стали победителями конкурсного трека «Наставничество» в рамках проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия — страна возможностей». Всего в число сильнейших вошли 200 человек — 100 наставнических пар из 55 регионов страны. Об этом рассказали в пресс-службе платформы.
Проект направлен на развитие культуры наставничества в образовательной среде. В этом сезоне на участие в треке было подано более 24 тыс. заявок. Особенностью стала автоматизированная система формирования пар: специальный бот подбирал участников с близкими профессиональными интересами. В течение конкурса пары совместно решали педагогические кейсы и создавали проекты, которые могут быть внедрены в учебных заведениях.
Победителями от Московской области стали: Александра Логачева — студентка 4-го курса по специальности «Преподавание в начальных классах», президент студенческого самоуправления колледжа (роль наставляемого) и Татьяна Молчанова — преподаватель специальных дисциплин, опытный педагог-наставник (роль наставника).
«Участие в конкурсе позволило мне систематизировать свой опыт работы со студентами младших курсов и открыло новые границы этой роли», — поделилась Александра Логачева.
Татьяна Молчанова отметила, что трек помог освоить новые эффективные методики, которые она уже применяет в подготовке студентов к конкурсам профессионального мастерства.
Генеральный директор АНО «Россия — страна возможностей» Андрей Бетин назвал победителей архитекторами будущего.
«Их работа — это инвестиция в долгосрочной перспективе: своими действиями они формируют компетентных, зрелых, ответственных специалистов», — подчеркнул он.
Победители получили сертификаты, возможность выступать на мероприятиях разного уровня и статус экспертов в области наставничества. В финале конкурса участники представили практические инициативы по вовлечению студентов-педагогов в профессию, поддержке молодых специалистов и профилактической работе с подростками.
Ранее стало известно, что платные опции в электронных школьных дневниках назвали недопустимыми.