Западные компании, которые ранее сократили свою рекламную активность в России, начали обращаться в Национальный рекламный альянс (НРА) для получения информации об условиях размещения рекламы на федеральных телеканалах. Информацию передали «Ведомости».
Представитель НРА подтвердил, что ряд зарубежных компаний, приостановивших свою маркетинговую деятельность в стране, действительно интересуется ценами и условиями размещения. Интерес к этому проявляют также южнокорейские компании.
Он добавил, что пока запросы имеют предварительный характер и направлены на изучение текущих возможностей и форматов взаимодействия.
В частности, представители американского бизнеса проявляют заинтересованность в занятии ниш на российском рынке, которые освободились после ухода европейских компаний. Глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев сообщил журналистам в Вашингтоне, что сотрудничество возможно только в том случае, если оно будет соответствовать интересам России и получит одобрение властей.
Ранее сообщалось, что якобы снятая в Подмосковье антикоррупционная реклама оказалась фейком.