Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В России построили 9 тыс. км дорог с использованием переработанных материалов

РЭО: в 2024 году использовали около 5,5 млн тонн вторсырья в строительстве дорог

В России построили 9 тыс. км дорог с использованием переработанных материалов

Фото: медиасток.рф
Автор: Анастасия Морозова
26 июня в 17:54

За минувший год в России было проложено 9 тысяч км дорожного полотна с использованием переработанных материалов

В 2024 году в дорожном строительстве Российской Федерации было задействовано около 5,5 млн тонн вторичного сырья, полученного из отходов различного происхождения.

Как подчеркнула Ирина Тарасова, глава ППК РЭО, дорожное строительство обладает огромным потенциалом для интеграции вторичных ресурсов, особенно учитывая объемы работ в данной области. В течение 2024 года в России построено около 9 тысяч км дорог, где применялось вторсырье. В качестве покрытия для дорог используются, в частности, смеси на основе золошлаков, резиновая крошка, полученная из переработанных шин, и другие материалы, извлеченные из отходов.

Развитие данного направления является одним из ключевых элементов отраслевой программы, рассчитанной на 2022–2030 годы и направленной на расширение использования вторичных ресурсов и переработанного сырья в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве.

В рамках реализации этой программы, РЭО совместно с Росавтодором и ФАУ «РОСДОРНИИ», разработали проект методологии учета вторичных ресурсов в дорожном секторе. Первичная проверка показала существенный потенциал применения подобных материалов в процессе строительства, ремонта и поддержания дорожной инфраструктуры.

Среди вторичного сырья, используемого при строительстве дорог, можно выделить асфальтобетонный гранулят, шлаки металлургического производства, золошлаковые смеси, резиновую крошку, а также вторичные щебеночно-песчано-гравийные, щебеночно-песчаные и гравийно-песчаные смеси, щебень и вторичные грунты. Все перечисленные материалы находят применение и при проведении реконструкции и капитального ремонта дорог.

Ранее в Самарской области фотоловушки зафиксировали 50 случаев нелегального вывоза строительного мусора.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.