Некоторые китайские автопроизводители, чьи продажи упали ниже критического уровня, могут покинуть рынок из-за прекращения сотрудничества с дилерскими сетями. Об этом сообщил директор департамента продаж крупной компании Николай Иванов, передает Общественная служба новостей.
Низкие объемы реализации стали ключевым фактором, из-за которого часть китайских автокомпаний оказалась в сложном положении. По словам Николая Иванова, для того чтобы дилерский центр оставался прибыльным, необходимо реализовывать от семидесяти до восьмидесяти автомобилей в месяц. Если показатель опускается ниже 40–50 машин, содержание автосалона начинает приносить убытки.
Отдельное внимание специалист уделил ситуации с брендом Kaiyi, который в последнее время значительно сократил число партнеров. Это решение, по мнению эксперта, усугубляет положение компании и снижает ее возможности удержаться на рынке.
В то же время представители Kaiyi утверждают, что не планируют завершать деятельность и намерены продолжить работу, несмотря на текущие сложности.
Ранее сообщалось, что пользователю каршеринга выплатили 963₽ компенсации после взрыва системы охлаждения.