В рамках форума «Беспилотные системы: технологии будущего» «КамАЗ» продемонстрировал инновационную разработку — автономный седельный тягач «Маяк-2». Новинка представляет собой модернизированный «КамАЗ-5490» поколения К5, сообщает ТАСС.
Компания Natcar тестирует беспилотные тягачи, перевозя коммерческие грузы по трассам М-11 и ЦКАД в рамках специального режима.
Грузовик с третьим уровнем автономности «Маяк-2» может ехать самостоятельно, но в кабине всегда должен находиться водитель, готовый перехватить управление в случае необходимости. А «КамАЗ-5490» оснащен комплексом ВАТС, включающим вычислительный блок, модули машинного и видеонаблюдения, лидар, радар, инерциальную и спутниковую навигацию, связь, а также черный ящик.
Ранее сообщалось, что на трассе М-12 «Восток» появилась музыкальная разметка с «Калинкой-малинкой».