Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Упоминания искусственного интеллекта в рекламе Telegram выросли на 329% за год

Исследование: B2B-сервисы и EdTech - лидеры по рекламным размещениям в Telegram

Упоминания искусственного интеллекта в рекламе Telegram выросли на 329% за год

Фото: REGIONS/Татьяна Замятина
Автор: Михаил Лашев
19 декабря в 04:34

Рекламные упоминания искусственного интеллекта в Telegram-каналах продемонстрировали взрывной рост в 2025 году. Согласно совместному исследованию коммуникационного агентства Win2Win Communications и платформы Telega.in, с которым ознакомилась «Газета.Ru», количество таких постов достигло 244 тысяч, что на 329% превышает показатель предыдущего года.

Анализ более 1,5 миллиона рекламных размещений за период с 2022 по 2025 годы показал качественное изменение рынка. Если в 2023 году упоминания ИИ носили преимущественно экспериментальный характер (4,2 тысячи постов), то уже в 2024 году произошел резкий скачок до 57 тысяч размещений. Наибольшую динамику продемонстрировали B2B-сервисы с применением искусственного интеллекта и EdTech-проекты. К 2025 году B2B AI-решения стали лидерами по абсолютному объему рекламы — 72,4 тысячи постов, что на 385% больше, чем годом ранее. Сегмент обучения AI- и цифровым навыкам вырос до 63,3 тысячи размещений.

Как отмечает генеральный директор Telega.in Владимир Мосин, рост рекламы в Telegram отражает этапы внедрения искусственного интеллекта в продукты компаний. В 2023 году бизнес тестировал инструменты, в 2024-м началась активная переработка продуктовых линеек, а к 2025 году ИИ стал базовой частью сервисов в B2B и образовательных технологиях. Telegram оказался удобной средой для объяснения сложных технологических решений профессиональной аудитории.

Генеральный директор Win2Win Communications Екатерина Пикерсгиль добавляет, что наблюдается смена коммуникационной модели: бренды перестают продавать технологию как абстрактную инновацию и начинают объяснять, какие конкретные бизнес-задачи решает искусственный интеллект. Telegram стал площадкой, где сложные технологические продукты переводятся на язык прикладной и понятной коммуникации.

Ранее сообщалось, что заблокировали «Госуслуги» после просмотра зарубежных сайтов.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.