Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Актриса Ирина Безрукова раскрыла, как готовится к ролям в спектаклях

Ирина Безрукова — актриса Московского губернского театра, на данный момент задействованная в двух постоянных спектаклях «Бесконечный апрель» и «О чем плачут мужчины, или Репетиция банкета». Кстати, в первом она исполняет роль матери уже на протяжении 10 лет. О том, как она готовится к спектаклям и откуда берет вдохновение, Безрукова рассказала корреспонденту Regions.

Актриса Ирина Безрукова раскрыла, как готовится к ролям в спектаклях

Фото: Михаил Белоцерковский
Автор: Александр Кудрявцев
29 июня в 12:00

По ее словам, прежде, чем войти в роль, необходимо изучить произведение, по которому поставят пьесу.

«Для того, чтобы войти в персонажа, нужно понять, что нам автор говорит про героя. Из текста можно почерпнуть не только его характер, но и манеры, а также действия. Если эта постановка основана на романе, то обязательно смотрим на первоисточник. А когда у современной пьесы нет литературной первоосновы, можно обратиться к автору и узнать о судьбе героя, его прошлом и будущем за гранью произведения», — поделилась Безрукова с корреспондентом Regions.

Артистка добавила, что всю жизнь наблюдает за окружающими людьми, подмечая интересные жесты, манеры или походки. Эти детали могут пригодиться в работе, чтобы дополнить образ персонажа.

По словам Безруковой, к спектаклю готовятся не только актеры, но и вся остальная труппа. Это профессионалы, отвечающие за свет, звук и многое другое. Без них постановка невозможна.

«У нас есть так называемый итальянский прогон. Перед спектаклем мы еще раз проходим его в ускоренном режиме вместе со всеми цехами: светом, звуком и так далее, а также обязательно проверяем реквизит. Далее артисты уходят на грим, и вот здесь мы уже погружаемся в состояние своего героя. Перед началом еще можем перекинуться парой фраз, а потом переходим к спектаклю», — заключила актриса.

Ранее Ирина Безрукова рассказала Regions о своих студенческих спектаклях в Ростовском академическом театре драмы.