
Российские владельцы китайских автомобилей сталкиваются с одной из ключевых проблем — недостаточной эффективностью штатной тормозной системы. Как пишет «Автовзгляд», многие модели, представленные на рынке, оснащены компактными тормозными дисками и небольшими колодками, которые быстро перегреваются при активной езде и теряют способность замедлять машину.
Рынок оперативно отреагировал на запросы владельцев: мастерские предлагают полную замену тормозных узлов на адаптированные японско-корейские аналоги или кастомные комплекты. Для среднеразмерных кроссоверов установка тормозного комплекта Brembo обходится в ₽100 тыс., а работа по доработке системы может стоить еще ₽126 тыс. Для крупногабаритных внедорожников и минивэнов стоимость полного ребилда достигает ₽180–196 тыс. Комплект нового тормозного оборудования обеспечивает резкую и надежную остановку даже самых тяжелых машин, включая Chevrolet Tahoe.
Специалисты отмечают, что доработка тормозной системы стала едва ли не обязательной для владельцев китайских автомобилей, поскольку стандартные механизмы не соответствуют требованиям динамичной эксплуатации.
Ранее сообщалось, что импорт автомобилей с пробегом из Южной Кореи взлетел на 171%.